Currently:
  • RESurgamRESponses 5 3

Author Topic: RESurgamRESponses  (Read 84916 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline resurgam

  • V.I.P.
  • Элита
  • *
  • Thank You
  • -Given: 19
  • -Receive: 6
  • Posts: 471
  • Country: ad
  • Topics: 1
  • User Reputation: +4/-0
  • Gender: Male
  • True Metal Only
Re: RESurgamRESponses
« Reply #450 on: 06 May 2018, 12:36:45 »


BLACK SOUL BLADE - Masterpiece Of Hate - MHP 17 — 245 MORE HATE PRODUCTIONS
Большой грузовик самого оголтелого треша вываливает на слушателя BLACK SOUL BLADE на компакт-диске, выпущенном с помощью MORE HATE PRODUCTIONS. Пресс-релиз конторы утверждает, что это уже второй диск у трешевых истребителей, а те играют уже более семи лет, показывают специфический PANTERA-образный оскал от которого дрожь в коленках у обывателя.
Заглядываю в буклет и кстати отмечаю внушительное и артистичное оформление диска, за которое отвечает известный дизайнер Mosaeye. Недавно писал тол
ько: - не зря это все — оформление и подача. Иногда сначала слушатель «покупает» обложку, а потом все остальное (хотя бывают и другие варианты)) ). Ну а здесь оформитель не загадывает загадок, а дает отмашку - ждите треша, и треш будет жесток. Все правильно сказал, от души.
На сайте  MORE HATE PRODUCTIONS -
http://morehate.com/ru/release.php?id=255&page=5 ,
отмечается, что этот музыкальный ураган имеет честь соответствовать аббревиатуре NWOTM (New Wave Of Thrash Metal). Несомненно. Я тоже соглашусь, если только к живому телу диску прибьют трехдюймовыми гвоздями еще теги дэт-треш. Тогда я тоже ЗА. Потому что интенсивность и штормовые показатели формации переходит берега трешевой экзальтации, а для дэто-треша в самый раз. Уж будьте уверены, гитаристы все сделали в этом смысле, чтобы создать закрепить и распространять самое отъявленное зло, что только можно создавать в условиях приближенных к реальному артобстрелу системами полевой реактивной артиллерии,  в народе называемыми катюшами. Берегите колонки и соседей!!!
И что важно, бригада BLACK SOUL BLADE начнет валить в указанном направлении с самого начала, включая темпы 1 - быстро, потом 2 - с расстановкой и опять 3 - интенсивно. Причем переходы сработаны очень органично, а гитарист, как только выдается возможность, сразу дает пришпоривающего соляка, при том успевая )) сбрасывать с конвейера риффовые блоки. А насчет соляков - вижу в каждом трэке есть особенное место, в которое вложена взрывчатка искусной гитарной работы, которая мелодическим ходом бомбит прямо с диска. А вот в компо «Order will fall» (и в «Inner demons») в середине (и чуть позже) струнник хирургически вживляет прогрессивно-джазовый кусок... и все обернулись: как там он? А он рад стараться... заметьте, все его карусели с имплантами выглядя очень органично — чувствуется рука мастера.
Да уж формация пригрела у себя брутальную ритм-секцию, которая, похоже, запродала свои души разным мифологическим персонажам, от чего у них на диске получается просто инфернальная отработка. Которая идеально подходит для профильной музыки: - отточенная, издали похожая на мастерскую Гефеста, который сдал свое предприятие в аренду самым беспокойным рогатым кузнецам, решивших поправить вилы и проч. металлический инвентарь from Hell. Ребята оформляют свой контент со всей яростью и вдохновением, которые только выдерживают их инструменты. Могу только предположить, что творится на концертах бандоса!!! На самом деле и вокалист группы полностью соответствует поставленным задачам, и свои партии выдает в трешево-дэтовом ключе с ненормированной яростью.
На диске присутствуют и более традиционные, более трешевые, скажем так, трэки (или куски трэков), которые тем не менее КОЕ-ЧТО еще содержат в себе. В этом музыкальная ценность альбома BLACK SOUL BLADE — в нем наряду с  брутализмом, агрессией и настоящим тракторным напором живут мелодические побеги струнного стального «лиризма».
Незаурядная российская команда, которая показывает серьезные и исполнительский уровень, и подход к выпуску диска.
AGGressive death thrash with proggy touch в итоге.
6 черепов из 6.
 cz: cz: cz: cz: cz: cz:

http://morehate.com/ru/release.php?id=255&page=5

https://blacksoulblade.bandcamp.com/album/black-soul-blade-the-masterpiece-of-hate




  • black death doom thrash

Offline resurgam

  • V.I.P.
  • Элита
  • *
  • Thank You
  • -Given: 19
  • -Receive: 6
  • Posts: 471
  • Country: ad
  • Topics: 1
  • User Reputation: +4/-0
  • Gender: Male
  • True Metal Only
Re: RESurgamRESponses
« Reply #451 on: 10 May 2018, 13:39:08 »


PANOPTICON DEATH - The Final Prophecy - MHP 17-243 — More Hate Productions
Я несколько раз в откликах писал, что Уральские горы - это уникальный регион планеты, совершенно официально провозглашенный грандиозной кузницей страны, где происходит немало брутального, таинственного, ... да и просто чертовщины. Надо ли говорить, что указанное - просто заповедное место для создания (и уничтожения) металлических групп.
Команда PANOPTICON DEATH как раз и возникла где-то на склонах Уральской горной системы, естественно, в урбанистическом окружении. В одном из городов, где прямо с вокзала видно несколько титанических труб с черными шлейфами. Во-всяком случае, - так было. 6 лет группа работала над собой, имиджем и музыкальным материалом в смертельном стиле. И сразу можно сказать, что это было направление на северо-запад — точнее скандинавское. Именно такой азимут выбрала троица, которая из последних )) сил забомбила второй и последний альбом формации PANOPTICON DEATH. Не стоит даже начинать грустить, так как хотя ВИА и распался, но музыканты все так же уверенно держатся за свой инструментарий. Не знаю, правда, в каких стилях будут играть, но время покажет.
Альбом The Final Prophecy (прямо таки пророческое название) начнется с атмосферной интродукции, которыми богаты альбомы дэтовых команд. Но тут надо заметить, что в этом интро железными арматурами расположена демоническая инвокация, которая, как мне показалось, предупреждает о чем-то опасном, или прямо угрожает всему существующему. Это я настроение читаю, ибо тексты можно прочесть в буклете. Без проблем.
А далее в мидтемпо (а потом и в скоростном режиме) бригада валит максимум смертельного угара и ужаса. Ритм-секция создает налитой, грубый и плотный базис (надо признать - просто реально бомбический) сквозь который стальной ниткой пронзается гитарная солирующая работа. Причем надо подметить для наибольшего и наилучшего результата струнник то стоически немногословен, а то вдруг выдает поражающую музыкальную фразу из-за которой так и хочется отмотать назад. Однако это редко удается, ибо музыканты тут же, без промедления создают новые мелодические петли.  Вокаллер обладает толковым гроулингом, богатый на среднечастотную составляющую, потому звучит четко, (помните?) как «топот железных копыт». В паре мест сконструированы более харшевые «хоры» — сборки вокалов (трак 4, например), придающие атмосферу настоящей пыточной камеры из застенков. Эта вокальная конструкция в общем была подкреплена гитарным изъязвлением в печень, и вестимо закончилось как будто плевком из зубов и запекшейся крови. Вот это я понимаю - дэт металл!
В альбоме присутствуют как более качевые — «качающие» вещи, так и более сложно структурированные — но это конечно, все условно, ибо музыканты ни в одном траке не строгали ради просто  — Х мин ХХ сек.
Потому отмечу особо дорожку Black Sun Rising. Средняя по величине, она деловито нашпигована быстрыми проходами гитар, словно буровыми сверлами пронзена, и забита динамитом ритм-секционной работы. Вокаллер неминуемо запрягает и как полагается у русских, потом быстро едет. Really - в одном месте около середины компо есть кусок, где звук гитар сложен так «скользко», что кажется утекает в ад. Очень показательная и забойная компо, среди других не менее мощных на этом компакт диске.
9-й трэк это дань авторитету великих Cannibal Corpse - кавер на глобально известный трэк Hammer Smashed Face. Ребята удачно преподают свое прочтение этого нетленного шедевра бестиальной драматургии.

P. S. САМЫЕ последние новости. Стало известно, что, возможно, проект все-таки продолжит свое существование.

http://morehate.com/ru/release.php?id=253&page=6

В качестве примера этот лив ролик
! No longer available
  • black death doom thrash

Offline resurgam

  • V.I.P.
  • Элита
  • *
  • Thank You
  • -Given: 19
  • -Receive: 6
  • Posts: 471
  • Country: ad
  • Topics: 1
  • User Reputation: +4/-0
  • Gender: Male
  • True Metal Only
Re: RESurgamRESponses
« Reply #452 on: 12 May 2018, 20:06:42 »
 cd: be: by:



Entombed 1990 Left Hand Path
Первак шведов, до того только демка была опубликована на кассете. С нее два трэка вошли в диск. Который был выпущен на Earache Records. Ну … правда не только диск, не только компакт-диск. Еще и два винила, один обыкновенный и пикча и + кассета. Кстати говоря. Такие суровые времена были на тот момент. Мне кажется, что все эти артефакты — первопрессы были раскуплены. Да нет ). Точно - раскуплены. Потому что фирма производитель потом допечатывала все,  окромя кассеты. Но и тут как бы нет причин для страха, ибо на кассетах не менее семи раз этот альбом выпустили пираты. Причем первый раз отпиратили на кассете прямо в 90-ом. Есть такая информация.
Left Hand Path. Ну и коротенько, надеюсь вы знаете, что «путь левой руки» - это так называемые оккультные «темные» практики.
Наша эзотерическая четверка, а именно Lars-Goran Petrov — Vocals, Uffe Cederlund - Guitars, Bass, Songwriting, Alex Hellid - Guitars (lead), Lyrics, Nicke Andersson - Drums, Bass, Songwriting, Lyrics  накатала один из основополагающих альбомов шведского нордического дэт-металла, уложив на дорожки общей длиной в 47 минут все или почти все его краеугольные камни. Мне кажется, что основа этого поджанра заключается в чередовании быстрых и медленных кусков, доходящих чуть ли не до дум-дэта. При том построение гитарного звука видно здесь очень хорошо. Вокалист создает несколько вокалов, часть из которых на записи в мпз вы можете и не распознать). Вот например, в  When Life Has Ceased в середине есть небольшой прогон, где Ларс-Горан сначала тянет средне- и низкочастотным харшем, а потом выдыхает прямо-таки утробным низким... а в другом месте он включает «почти чистый» вокал. В его работе здесь видна прямо-таки мАстерская непосредственность. Будто бы он уже записал с десяток альбомов. Ну, впрочем в Nihilist он вокалил с 88 года. Так что опыт имелся.
А гитаристы здесь создали удивительный конгломерат струнной работы, которая стала фирменным знаком команды на долгое время. Причем заметим, что ребята совместно договорились, видимо, что дэт металлу в их тогдашнем исполнении противопоказаны длительные «слишком музыкальные» соляки. И акцент был сделан на простые и тяжелые вещи -  напор, трамбовка, прессинг. НО. Сделано все прецизионно точно, и в хорошем качестве, когда каждая нота будто бы искрится. Продюсер Томас Скогсберг - это сила. Студия Санлайт. Обложка — тогда еще не культовый Дэн СиГрейв.
Внимательно рассматривая буклет, можно найти, что ребята передают БОЛЬШОЙ тэнкс своим музыкальным влияниям: Слэйер, Repulsion, другим, и AUTOPSY (первачок их вышел в 89-ом)... а вот это действительно важно. Ибо именно Аутопсией ) здесь, на этом диске, попахивает за каждым углом.

https://entombedband.bandcamp.com/album/left-hand-path

! No longer available


  • black death doom thrash

Offline resurgam

  • V.I.P.
  • Элита
  • *
  • Thank You
  • -Given: 19
  • -Receive: 6
  • Posts: 471
  • Country: ad
  • Topics: 1
  • User Reputation: +4/-0
  • Gender: Male
  • True Metal Only
Re: RESurgamRESponses
« Reply #453 on: 19 May 2018, 17:08:41 »
 cd:            cd:             cd:



Pink Floyd 1967 - The Piper At The Gates Of Dawn (Remaster 2011)
Так, это первый полноформат британцев. Немного ремастированный )). Был создан через два года после комплектования группы. И тогда еще командовал парадом небезызвестный Сид Баррет, неординарный музыкант. Употребление наркоты вывело его из нашего мира (см. воспоминания музыкантов), и главное - вывело не одномоментно...
Кстати, название этого альбома, говорят, неправильно переводят, типа «Волынщик у врат зари». А на самом деле это название главы книжки Кеннета Грэма The Wind in the Willows, которую любил почитывать Сид Баррет. И перевод (волынщик) не корректен, ибо там имеется в виду бог Пан, с флейтой к тому же. Вики к месту сообщает, что альбом Пинк Флойд имеет мало общего (или нисколько) с книжкой. Более отличился на этом поприще с песней "Piper at the Gates of Dawn" Van Morrison на альбоме The Healing Game. И кстати, группа Iron Maiden, у которой есть трэк с этой фразой -  «The Piper …” Опять британская команда Cradle of Filth на специздании Thornography под названием Harder, Darker, Faster: Thornography Deluxe в одной из песен поместила такой текст «all vipers at the gates of dawn", который тоже относится к главе книжки Грэма. Вот такая стори. На этом, кажется, можно и закончить этот отклик. А... опс, ничего про музыку не сказано... сейчас...
Все внимательно посмотрели на год выпука - 1967. В этом самом году Пинк Флойд записали достаточно, не так - ПРЕДОСТАТОЧНО инновационный, психоделический, прогрессивный альбом. Который фундаментально пробурил основание рок-музыки, поменял несколько краеугольных камней, на старых скрижалях накарябал новые знаки. Главное - дал направление, куда рыть. И куда копали многие группы — последователи, как например Hawkwind,  в котором играл ВЕЛИКИЙ Лемми (Mоторхэд).
Ну а теперь переносимся  в 1967 год. Садимся в плюшевое креслице, кофе, пластинка сама ножками идет в проигрыватель, накручиваем громкость. С самого первого трэка ПФ лупят нечто маловообразимое для того места и времени. Это натуральное триповое астрономическое приключение, а реальная песенная структура свойственная молодежной музыке 1967 года, оказывается на хирургическом столе: - растерзанная, разнесенная на части, соединенная мяукающими гитарами, гипнотически связывающими всю компо в один конгломерат. А кажется, развяжи одну из ниточек - и все распадется. Тут еще и какие-то спецэффекты на заднем фоне.
 И далее все следует в тренде и катапультном (вложили, нажали на пуск и ты улетел) стиле, вроде как из немудреного графита путем сжатия получаются бриллианты (Shine on you... ). И традиционные бритиш сонги приобретают новую театральность, оттопыренность и несомненно одухотворенность. Возьмите только, например, трэк Matilda Mother, где композер изощренно блюзует, использует искусные драм-структуры, меняет темпы и настроения. Ну и далее не отпускает тащемто...
Особняком стоит Интерстеллар овердрайв, которая длится почти 10 минут (остальные в нормальных пределах 2-3-4 минут). Нереальный межзвездный полет, проблематический, наполненный гитарными спецэффектами, струнными бабочками и просто гитарным нетрадиционным звуком, ну, которому тогда не очень привыкли внимать с пластинки. Психоделично и хаосно накошмаривает этот английский ВИА, и по сути сказать можно, что овердрайв очень даже получился. И даже вышел. Вышел в открытый космос. Слава богу, что к финалу трака композер выталкивает слушателя обратно на грешную землю, а то так бы и остался...
Да-да, именно что. Обратите внимание, что лирический герой после этого путешествия возвращается немного не в себе, так сказать, … что безсомненно отражено в его вокальной манере и червоточинках гитарного происхождения, которые окружают его башку как нимб … да и не только окружают.
Ну, отметим мягко и оптимистично, что этот альбом и ПФ - здесь и в дальнейшем (но особливо здесь) сказали дальнейшим поколениям музыкантов не стесняться. И те весьма  слаженно и послушно совеститься не стали. И сейчас имеем, что имеем. Что доказывает великое влияние пластинки The Piper At The Gates Of Dawn на всю рок-музыку.
Тем, кто не слушал внимательно эту незаурядную пластинку, лучше все-таки послушать. И даже если вы ничего не поймете, потом можно будет сказать: А?  The Piper At The Gates Of Dawn? енный альбом!

Ролик с ютуб канала Pink Floyd

  • black death doom thrash

Offline resurgam

  • V.I.P.
  • Элита
  • *
  • Thank You
  • -Given: 19
  • -Receive: 6
  • Posts: 471
  • Country: ad
  • Topics: 1
  • User Reputation: +4/-0
  • Gender: Male
  • True Metal Only
Re: RESurgamRESponses
« Reply #454 on: 27 May 2018, 13:08:47 »


ZARRAZA - 2018 — Necroshiva - selfreleased
На приеме у врача.
- Ну что, больной, ваши анализы пришли... Не приближайтесь ко мне!!!

«Extreme metal music» - на бандкампе, «неправильная группа, играющая неправильную музыку" - на вк, на метал-архивах - «Groove Metal». Скажите, как ее (группу) зовут? Zarraza! Вот такой ответ правильный. Ну и вот еще, - я до того слушал какой-то диск с низким уровне
м записи. То есть ручку я подкрутил на громкость. И вот ставлю компакт казахстанской Зарразы, вкл. А там поначалу слабое гитарное барражирование плюс атмосферные звучки разные. И тут на тебе — мощный (и четко прописанный) удар в большой барабан, да так, что я невольно сказал почти вслух: ни хчего себе! С этого и началось прослушивание, и, как я понял, в этом случае первое впечатление было очень верным.
Это не первое мое знакомство с Зарразой. С удовольствием прослушивал и написал отклик на ZARRAZA - 2013 Cutting meat. Fast & Loud — EP. Вот цитата: «прислушиваясь к этому жесточайшему конгломерату адского прессованного звука, видишь, что это железный, как полагается, каркасс постоянно и деятельно прорастает колючей проволокой — соляков, язвящих чувствительную душу каждого металлиста почище иной гадюки. Более того, находясь в трезвом уме и здравой памяти, заявлю, что гитареро настолько бодр, что местами дает тотального «джазу» — «фри стайл» в метальной бесшабашной, но ровной и красивой рамке. Эти кровоточащие...» ну т. д. Полностью см. http://www.mastersland.com/index.php?release=8771 .
Подумалось, а может поисправились парни и играют что-то более ровное и безопасное...)) Однако, внимательное прослушивание уже первых двух - трех песен показало, что это было полностью безосновательное ожидание. И все приколы про стиль группы оказались правильными и про фри джаз - тоже. Музыканты продолжили святые традиции металлистов и далее, нарезая экстремальное чудесное музло по полнейшей программе.
Да, это так и остался крайне интенсивный дэто-треш, в отдельных местах претендующий быть техно-дэтом. И не напрасно. А кроме интенсивности можно подметить и истовость в ее самом прямом и не прямом смысле, - естественность и непосредственность.
Сабжевый - первый полноформат Зарразы (а метал-архивы сообщают, что ранее были две эпишки и два сингла), не вызывает посторонних чувств, ну может быть только у посторонних, а у нормальных металлюг он вызывает реальный позитив. Ведь начиная с открывашки Abyss Above Me музыканты буквально взрывают окружающее пространство брутальной динамической экспрессией, бодрящим духом и naturally дестрактным забоем. Причем вдруг незаметно композерская идея получает короткое замыкание и уходит за угол, чтобы сыграть там нечто технично хмурое, причем даже и многослойное по звучанию, = якобы дестройный угар только что и не они вовсе играли. В несознанке тема продолжается недолго, не стерпела душа поэта, и подтягивается тяжелый риффаж, опять стремительная бомбежка ритм-секции, и вокал (о котором позже). Тут уже в одном только треке разложен адовый технологичный пасьянс, который вам и придется собирать-разбирать да скончания (дней) диска.
И тут какую песню не возьми, все это будет песня про инфернальное молотилово, приправленное специями, соскребенными с пресловутых сковородок.  А надо отметить, что композер как раз не мутил двадцать песен на диск - чтобы забить место, а работал над структурой своих творений, чтобы они тяжело легли на душу настоящему металлеру.
Для примера подойдет трэк Dead star - без малого на 6 минут - который начинается с трешевого забоя. В котором правда сразу же начинают менять темп, и дыхание струнных, продолжая почти с истязающим  напряжением и вокальным харшевым опытом, пробираясь к мело-дэту. Где композер решает слегка передохнуть, вкинув лирической патетики, но немедленно утирает пот со лба наждачной бумагой и валит в оголтелом темпе далее.
В двух основных вариациях работает вокалист, но все они на базисе гремучего низкого харша, который припадает иногда к дэтовым кормушкам. Не раз вы заметите, что вокаллер по-настоящему вживается в тему трэка и излучает бешеную энергию радиоактивного всепроникающего свойства.
Треш, кроссовер, дэт, прог-дэт сошлись на этом диске Zarraza в агрессивном и отравляющем миксе.
Кстати, насчет диска — это шестипанельный диджи с шикарным артом мастера Смердулака. Туда же вложен буклет — это сложенный 4 раза немаленький плакат с увеличенным артом обложки и на обратной стороне текстами и инфой. К миксу и мастерингу диска приложил талантливые руки Арк. Навахо.
https://vk.com/zarraza_official

ролик
! No longer available


Интервью с группой
ZARRAZA: METALLICA тоже заимствовали название у журнала — и глядите-ка, им это пошло на пользу!
http://www.mastersland.com/index.php?content=9992#
  • black death doom thrash

Offline resurgam

  • V.I.P.
  • Элита
  • *
  • Thank You
  • -Given: 19
  • -Receive: 6
  • Posts: 471
  • Country: ad
  • Topics: 1
  • User Reputation: +4/-0
  • Gender: Male
  • True Metal Only
Re: RESurgamRESponses
« Reply #455 on: 29 May 2018, 15:03:48 »


Running Wild — 1987 - Under Jolly Roger

Странно, вики предлагает пять версий происхождения словосочетания Jolly Roger, но не указывает самый явный. Честертон (не пират, писатель) сказал как-то: «помните, ваш череп всегда улыбается». Так что «веселый роджер» - это улыбка мертвеца.

Ну, по-честному говоря, сам удивился, думал давно группа на покое ). Ан нет, други, оказывается крайний альбом Running Wild был выпущен совершенно недавно - в 2016 году. Это Heavy/Power/Speed Metal-ические  немцы, которые оседлали (весьма удачно) тему пиратских набегов на разные порты типа спирта рояль). Гм, так получается, что сабж - первый пиратский. Потому что второй номерной альбом был еще про Mordor, Evil Spirit, а также про Chains and Leather.
А вот на этом диске моряки с буканьерского корабля: Rock 'n' Rolf  - Vocals, Guitars, Majk Moti — Guitars, Stephan — Bass, Hasche - Drums уже прильнули к живительному источнику пиратского эпоса. Нормально придумали, потому что сатанистов, или музыкантов с соответствующими текстами,  коими они выступали ранее, -  ну уж очень много.
И как оказалось, не зря я удивлялся, оказывается, группа делала перерывчик в работе, небольшой - всего-то пару лет: с 2009 по 2011. Кстати, в свое время название группы было взято по песне Джудас прист. Всего команда выпустила 17 альбомов полноформатов и бесчисленное множество всякого остального стаффа.
Пиратская тема!!! Оглушительная пальба из пушек, и особый вокальный стиль, который линкует к бир-металлу из моряцкой таверны … и эти крики охо-хо! Ну и удивительно то, что, оказывается, существует некая внутренняя связь между пиратством и металлическим жанром. Удаль и бесшабашие, присущие пиратскому ремеслу не могли не оказать поражающее влияние на метал команду, которая вместе с коллегами по цеху, кстати, также бороздит моря и океаны (иногда и в прямом смысле), но только по большей части на самолете, проводя месяцы  в гастрольных набегах на вполне мирные страны )).
По стилистике уже сказано, ничего нового Рокнрольф сотоварищи не изобрели на этом альбоме, а этого и не надо. Жажда — ничто, имидж - все. Точно подмечено, но и жажду по новому альбому любимой группы еще никто не отменял. А тем более группы, которая состоит в немалой группировке аналогично играющих Heavy/Power/Speed Metal банд. При нормальной платежеспособности фэнов все покупается и продается на ура. Тем более, сказано вам уже: «ИМИДЖ!» А собственных фэнов у Running Wild  хватало...  для кого в 2017 году переиздали почти всю раннюю дискографию? Если я не ошибаюсь, это был ремастер, так что фэнам пришлось раскошелиться. Но это хороший ход.
Я неоднократно подмечал, что вокалист Рокнрольф поет так, записан так, будто это максимально живая запись, с минимальным количеством проб. И вот слушаешь альбом, а по вокалу - будто это концертная запись. Это шикарно просто. Особливо, когда он вокалом уходит вверх. 
По большому счету - это великолепная группа, с сильным эпическим началом, которая доказывает, (или вам ее фэны докажут по добру ли по здорову?)) что совершенно необязательно играть что-то совершенно НОВОЕ, можно играть то же, что и другие, но под своим ЛИЧНЫМ соусом. Заиметь права на брэнд и рубиться тотально. Успех вас ждет за углом, иногда с топором... готовым надо  быть ко всему.

Produced by Dirk Steffens. Co-produced by Rock'n'Rolf. Recorded & mixed at Soundhouse Studio.

http://www.running-wild.net/html/album.html

ролик Noise Records

  • black death doom thrash

Offline resurgam

  • V.I.P.
  • Элита
  • *
  • Thank You
  • -Given: 19
  • -Receive: 6
  • Posts: 471
  • Country: ad
  • Topics: 1
  • User Reputation: +4/-0
  • Gender: Male
  • True Metal Only
Re: RESurgamRESponses
« Reply #456 on: 31 May 2018, 16:48:16 »
Вспоминая 80-е



PESTILENCE 1989 Consuming Impulse
Интересно, метал-архивы указывают, что в жизни этого славного, голландского, а правильнее говоря, нидерландского коллектива были три периода. Как полагается: детство, юность и взрослая жизнь, а тэги сему прибиты такие: Thrash Metal (1986-1988), Death Metal (1989-1991, 2008-), Progressive Death Metal/Jazz Fusion (1993). И если вы внимательно читаете буквы и цифры, то заметили, может быть, что, повзрослев до  Progressive Death Metal/Jazz Fusion, бригада опять впала в юность. А теперь обозначим годы активной жизнедеятельности формации: 1986-1994, передышка, 2008-2014, передышка, 2016 -  настоящее время. А самый свежий альбом - Hadeon выпущен даже в 2018 году, вот только недавно!
Я просто знаю, что скажи некоторым металлистам три слова: PESTILENCE Consuming Impulse, и у них сразу в голове начнет играть эта музыка. Везет же некоторым, будто в мозгу проигрыватель флаков стоит (серьезная, а даже терминальная (пц конечная) фаза меломании))).
Странно, да, что в те благословенные времена почти каждый коллектив имел собственное лицо. Ну, в целом верно. Их тогда  и было всего несколько сотен.  Но вот вам плиз — Пестленс, и группа рубит тотально СВОЮ музыку. На этом альбоме ясно и четко видно, что корни этого муЗЛА растут как раз из трэша, это можно понять и без метал-архивов. И вот это... гм-гм, техничность здесь также прослеживается, очень мастеровито валят музыканты. На грани техно-дэта. И ко всему прочему - грандиозно. Ведь именно после этого альбома группа получила глобальную известность и ее постер был вывешен на мировую доску металлического почета рядом с другими грандами DEATH METAL.
Тяжело отработали Martin van Drunen - Bass, Vocals, Lyrics (tracks 2, 3, 10), Patrick Uterwijk - Guitars (lead), Patrick Mameli - Guitars (lead), Marco Foddis - Drums, Lyrics (tracks 1, 4-8). Видно, что рабочей лошадкой здесь был супермен ван Друнен. Но и гитаристы запряжены были, конечно, подходя. Это хорошо слышно с диска.
Музыка PESTILENCE в большинстве случаев похожа на скоростную рубку топором. И не только в гитарном - струнном смысле, а и в плане вокала. Мартин формирует фразу, будто бы на мощном выдохе - как при большой нагрузке, оголтело, надрывно, с полной экспрессией и легкими. И такое ощущение, что он плюет раскаленными кусками лавы (как это ему удается?). Сами музыканты обозначили его вокал как acidic growl. Один из выдающихся фронтменов Нидерландов. Без сомнений.
Мамели за лид-гитару здесь отвечал. Кстати, он и вокалил иногда - на других альбомах). Так что это музыкант с большой буквы. Но кроме стильного чеканного риффового слога (вполне фирменного, кстати) он здесь смог реализовать свои кой-какие мечты, я имею в виду запомнившийся вам трэк Proliferous Souls. Может быть он подошел бы и для интро, но он стоит перед выходом альбома, инструментальный такой весь из себя, льющийся, струнный... странный, будто его выдернули из более продолжительного трека, трансовый, не сильно мудреный, но цепляющий однозначно.
Продюссер этого шедевра Харрис Джонс (среди его клиентов такие величины как Sodom, Helloween, Kreator, Voivod).
Кстати, еще замечу, что альбом издан был сразу на виниле, кассете и компакт-диске. И сюрприз!!!, в 17-ом году этот материал был перевыпущен (как ремастер) на тех же носителях на Hammerheart Records!
P. S. На диске на заднике напечатаны слова Stop the madness и т.д. - насчет наркоты. И переломанный шприц — картинка. Ну тащемто, кто тогда, без малого 30 лет назад, кололся, тот щас металл не слушает, и даааавно уже. ИМСО.

http://www.pestilence.nl/discography/consuming-impulse/

Ролик с канала Hammerheart Records

! No longer available
  • black death doom thrash

Offline resurgam

  • V.I.P.
  • Элита
  • *
  • Thank You
  • -Given: 19
  • -Receive: 6
  • Posts: 471
  • Country: ad
  • Topics: 1
  • User Reputation: +4/-0
  • Gender: Male
  • True Metal Only
Re: RESurgamRESponses
« Reply #457 on: 02 June 2018, 20:22:17 »
Вспоминая 90-е



Thorns vs. Emperor 1999 split

Необычный сплит из ряда необычных сплитов. Сначала играет Э., потом один трек Т., потом три опять Э. и далее три Т., причем Emperor сыграл один кавер на вещь  Thorns, и наоборот. Очень все так чудно заделано. С какой-то внутренней целью. Которой может быть и не было вовсе.
Напомню, это  творение Э. создано после того, как уже записаны и проданы диски In the Nightside Eclipse, Anthems to the Welkin at Dusk, IX Equilibrium. Перед прометейским альбомом - Prometheus - The Discipline of Fire & Demise.
Здесь EMPEROR выступил в таком составе: Samoth — Guitars, Ihsahn — Vocals, Guitars, Keyboards, Bass, Trym Torson — Drums.
THORNS - это был S.W. Krupp - Guitars, Keyboards, Programming.
1. Э. —  экспериментальный мартиал эмбиент. С небольшим маршевым прогоном, гулкими ударными и режущей шеи партией клавишей в финале.
2. Т — не менее экспериментальный эмбиент «индастриал», с добротным блэковым вокалом, брутальный трэк в целом. Хорошо  прописан, многослойный, жестокий и бьющий как кусок стальной трубы. Мимолетно «лиричный», местами замедленный и угасающий. Эпические клавиши. Экспериментальный блэк.
3.  Э. Блэк-синт-индастриал, где рекомендуется реал диск, ибо требуется высокое качество, столько тут мандражного шумового материала и при том  немало сэмплов. Не говоря про клавишные опытные станции.
4. Как раз Э. валит трэк Т., который звучал вторым на этой пластинке. Причем очевидно, что Э. прибавляет в своей аранжировке столько симфонизма, что он прет уже изо всех щелей. Эдакая ДиммуБоргировщина )). Монументальности при этом, конечно, произведение на потеряло, только требует лучшего качества при воспроизведении. Как на мой вкус, оригинал был ударнее, а здесь все получилось более макаберно (злоиронично).
5. Э. делает неоклассическую композицию, с хорошо развитой внутренней драматургией, с которой хоть сейчас на Байретский фестиваль. Аранжировка тоже сделана в классическом традиционном ключе. Я бы поприветствовал здесь блэковый скрим или дэтовый гроул, но увы... Это вообще не металлическое произведение.
6. Т. стругает эмбиентальный индастриал, вам надо послушать, что это значит, вокал работает как среднечастотный горловой скрим, и потому это круто. Умело и предметно применены спецэффекты, вокал становится примоченным, с уходом в низкий профиль. Очень объемно, а в некоторых местах и медитативно. Качество воспроизведения востребовано.
7. Атмосферный эмбиентальный опыт, который переходит в гулкий блэк-дэтовый апокалипсис. С клавишными вставками, которые торчат и кровоточат. А ближе к финалу это уже гранитный симфоблэк.
8. Т. делает кавер на Э. Это Cosmic Keys. Вероятно с альбома In the Nightside Eclipse.  Плотная трамбовка и месмеризующие гитары, странный митинговый вокал как из мегафона.
Весьма экспериментальный сплит. Для истинных ценителей.

! No longer available
  • black death doom thrash

Offline resurgam

  • V.I.P.
  • Элита
  • *
  • Thank You
  • -Given: 19
  • -Receive: 6
  • Posts: 471
  • Country: ad
  • Topics: 1
  • User Reputation: +4/-0
  • Gender: Male
  • True Metal Only
Re: RESurgamRESponses
« Reply #458 on: 07 June 2018, 16:39:56 »


ABIGOR 1999 Channeling The Quintessence
Очень известная обложка...  еще и тем, что не раз использовалась другими группами, не факт, что ABIGOR были первые в этом.
А это пятый альбомище австрияков, оцениваемый в этой же пятерке достаточно высоко, практически на уровне культового Nachthymnen (From the Twilight Kingdom). Группа работает с 1993 года, понавыпускала 10 полноформатов, и кажется вполне счастлива этим. Был небольшой период  застоя, но я о нем рассказывать не буду, у многих групп было такое.
ABIGOR культивирует весьма сухую форму блэк-металла, но при том многослойную в гитарном смысле, и сложную - в композиционном. Говорят, что бас-гитара у них прописана специально на заниженном уровне, и потому создается впечатление обезвоженного саунда, если вы понимаете, о чем я. В немалой степени этот факт обуславливает то, что плохое качество записи на ВАШЕМ нелицензионном ВЕРОЯТНОМ НОСИТЕЛЕ (низкий битрейт мпз, забитая кассета )) ) моментально приводят звук в состояние полного еца. Это надо знать, и если вы когда-то знакомились именно при таких вводных, и сказали себе: что за х, то уверяю вас: вы были правы. Но не слышали музыки группы.
В смысле антимузыки. Хотя и ABIGOR структурно претендует, можно сказать, на классическое наследие. Практически в каждом его трэке есть несколько тем, которые соединены композиционно, организуя полноценную дорожку с законченной (анти)музыкальной идеей. Два основных музыканта - P.K. и
T.T. - оба гитаристы и каждый вносит свое архисложное жужжание, которое в итоге можно охарактеризовать как архитектурный риффинг на грани симфо-блэка, исполненного на гитарах.
Вокалит здесь Thurisaz, он же исполнял на так называемой бас-гитаре. Уж этот вокал конечно из самых бесчеловечных в категории БМ. Более менее олдовые блэкеры знают его по выступлениям в группах  Heidenreich, Amestigon, Lost Victim. Особенно в первых двух. Эти команды оставили значительный след в культурном прошлом Австрии, да и не только. Манера Thurisaz — это пронзительный высокочастотный ор, вдоль и поперёк инструментального материала.
Из крайних новостей из стана ABIGOR — май 2018 - на виниловой пластинке перевыпущена работа 2010 года "Time Is The Sulphur In The Veins Of The Saint".
Из интересного.  В 1999 году группа записала кавер SLAYERовской «Crionics» для американского лейбла DWELL RECORDS.

TT: Black metal is not just music. (Black metal это не только музыка). Из интервью сетевому журналу heathenharvest.

http://www.abigor.at/

мпз с сайта группы

http://www.abigor.at/media/Channeling/Utopia%20Consumed.mp3
  • black death doom thrash

Offline resurgam

  • V.I.P.
  • Элита
  • *
  • Thank You
  • -Given: 19
  • -Receive: 6
  • Posts: 471
  • Country: ad
  • Topics: 1
  • User Reputation: +4/-0
  • Gender: Male
  • True Metal Only
Re: RESurgamRESponses
« Reply #459 on: 10 June 2018, 12:30:52 »


GATES OF ISHTAR - 1997 - The Dawn Of Flames
Шведский МДМ из 90-х. Довольно-таки характерная команда. Оказывается, она выпустила свои три альбома и якобы успокоилась. Архивы показывают хронологию жизнедеятельности команды как 1992-1998, 2015 - настоящее время. Но при том пишут, что группа сейчас приморозилась и движухи особой нет.
Это средний альбом и надо сказать, что все они оцениваются довольно высоко. При том, на самом деле, несмотря на успех своих творений, формацию трудно причислить к высшему легиону. Но это лишь доказывает высокий СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ музыкантов по стране. Сейчас (а точнее в конце прошлого года группа выпускает понемногу ремастеры своих нетленок). Как видим,  это повсеместное явление для групп из 90-х.
Саунд-инжинирингом на диске занимался Дэн Свано, и музыканты в фб в октябре 2017 припомнили, что он же сделал честь  - сыграл чутка на клавишах.
Вокалит на альбоме Mikael Sandorf, и надо сказать, что максимум экстремальности диска заключена как раз в его бестиальном пении. Особенном, кстати сказать, так как харш его резкий, вызывающий, остро заточенный. И как он вступает в трек со своей партией, то тут, конечно, туши свет. Для кого-то может показаться чудом, но Микаел своим наждачным голосом ПОЕТ. И как шикарно подан его диалог с гитарами в первом же треке Perpetual Dawn.
На диске указаны пять человек состава - с двумя гитаристами. Хотя по первоначалу смотришь-слушаешь, кажется, вполне бы справился и один. Шведы просто подстраховались, мне кажется, для того, чтобы на концертах звук был помощнее. И это правильно. Гитаристы здесь не устраивают суперменовских соревнований - кто круче и быстрее сыграет свою партию, это на самом деле крепкий фундамент для вокальных упражнений Сандорфа. Однако нет-нет и они собираются с духом, чтобы совершить  струнный подвиг, и отжечь по полной лирической струнной линии. Не могу не сказать, что если отминусовать дерзкий вокал Сандорфа, то зачастую остался бы павер-, спид-метал.
Kai Mathias Stalhammar (VAE SOLIS-zine) спрашивал Mikael Sandorf  вскоре после выпуска сабжа, насчет особенностей альбома. И тот ответил буквально следующее - "The Dawn Of Flames"  was written during a short period of time so we didn't have the time to arrange the songs that much”. По-русски говоря, «"The Dawn Of Flames" был написан за короткий промежуток времени, так что мы не имели достаточно времени, чтобы покруче аранжировать трэки». Я думаю, эти слова объясняют многое.
Тем не менее, не смотря ни на что, этот диск останется для многих знаковым альбомом, когда бы они его не услышали: в конце 90-х, начале 2000-х, или позднее.
! No longer available

  • black death doom thrash

Offline resurgam

  • V.I.P.
  • Элита
  • *
  • Thank You
  • -Given: 19
  • -Receive: 6
  • Posts: 471
  • Country: ad
  • Topics: 1
  • User Reputation: +4/-0
  • Gender: Male
  • True Metal Only
Re: RESurgamRESponses
« Reply #460 on: 12 June 2018, 13:15:21 »


IMPETIGO - 1990 - Ultimo Mondo Cannibale
90-е, время сотворения новых принципов музыкального произведения,  слома прошлого и создания чего-то совершенно небывалого, время вкусных экспериментов.
Примером тому культовая команда IMPETIGO, которая парой альбомов, как парой кирпичей, брошенных в витрину универмага города Блумингтона, что в славном штате Иллинойс, создала жуткую, а порой апокалиптическую картину современного мира. Музыканты внутри компакт-диска (впервые материал выпущен на виниле) указали, что название взято у одного из итальянских фильмов модной тематики мондо (сошла на нет полностью, ибо показывать бытовые ужасы туземцев разных мест мира стало вдруг не толерантно). Но мне кажется, что каннибалы Импетиго - это не африканские племена, а вполне местные персонажи, - некоторые американцы, прославившие страну в сводках криминальной хроники. Так как про каннибалов я могу говорить часами, я тут же замолкаю и перехожу к культовой команде IMPETIGO.
Собрались эти талантливые ребята в 1987 году и неустанным трудом и тремя демками приобрели такую звездную популярность, которая позволила им выпустить эпишку и потом дебютник — сабж. Причем на обложке эпишки было позднее приписано «запрещено в 46 странах мира». Вот такие издержки производства, вот такая имиджевая реклама.
Death Metal/Grindcore - указывают метал-архивы на стилистику команды. Действительно, - это странный, леденящий душу дэт-металл, местами порубленный  на мелкие кусочки и вновь склеенный костяным клеем.
Intense Mortification, например, с самого начала валит стегающим мид-темпом, где обдолбанный напрочь инструментал создает тяжеленно чугунную раму для двух в среднем вокалов, одного низкого угашенного, а второго - повыше ухмыляющегося, макаберного. Причем понимаю, что эти два вокала исполняет один чел. Потому что здесь как раз в одной фразе они просто перетекают один в другой. После середины опомнился гитарист и соорудил жуткий соляк, который очень похож на соло машинкой для рассверливания зубов.
Может быть, этот трак по музыкальному сопровождению не лучший пример, но неплохой по конструкции, ибо ребята создали бомбанутых надцать треков (16, в первом издании) и старались не повторяться )). Толковое качество воспроизведения — натурального продукта - я имею в виду, дает при прослушивании очень сильный эффект, вся эта брутальность опрокидывается на меломана максимально комфортно (по нашим металлическим понятиям)
Позднее в трэках появляется более низкий гуттурал вокал, и высокий, претендующий на других дисках других металлеров-экстремалов, стать пиг-войсом.
В диске немало сэмплов из каких-то фильмов ужасов, с криками и переговорами садистов-канибалов, что вносит свою лепту в создание полнейшего мрака и без того темного местечка под названием  Ultimo Mondo Cannibale.

https://myspace.com/impetigo

! No longer available
  • black death doom thrash

Offline resurgam

  • V.I.P.
  • Элита
  • *
  • Thank You
  • -Given: 19
  • -Receive: 6
  • Posts: 471
  • Country: ad
  • Topics: 1
  • User Reputation: +4/-0
  • Gender: Male
  • True Metal Only
Re: RESurgamRESponses
« Reply #461 on: Yesterday at 14:56:07 »


https://www.metal-archives.com/images/9/4/5/945.jpg?1237
Motorhead (1986) Orgasmatron
Седьмой номерной великих Motorhead.
Состав:
Lemmy Kilmister (R.I.P. 2015) Bass, Vocals
Phil Campbell Guitars
Wurzel (R.I.P. 2011) Guitars
Pete Gill Drums
Видите, двое уже в Валгалле, пьют душистую медовуху. А диски - здесь на бренной. Остались нам в назидание. Чтобы мы не забывали Великое искусство. Помните, EARTH без ART - просто EH.
Спид-метал, хэви-метал в варианте ЛЕММИ и энд компани, это очень своеобычная музыка, которая угадывается на раз. В немалой степени и из-за сиплого вокала ГРАНДМАСТЕРА. И не забываем, что это один из прародителей современного металла.
Сабжевый альбом вышел после десятилетия существования группы, которая с результате недюжинных усилий музыкантов заявила о себе, как о самой громкой группе мира, не говоря уж, что сам ЛЕММИ анонсировал свою бригаду, как самую грязную рок-н-рольную.
Продюсировал пластинку Билл Ласвел, и Килмистер жаловался на него, что тот не довел саунд до ума. Впоследствии альбом был ремастирован, так что здесь все (у меня)  нормал. Альбом получил тем не менее более жесткое звучание и здесь есть нереально много самых настоящих тяжелых боевиков. Например, тот же Оргасматрон.
Я слушаю уже ремастированное музло и как-то четко замечаю, как прописаны барабаны, да и все остальное... но ударные! Они преследуют вас, как барабаны войны по всему альбому, потому что это хэви метал, брате. Кстати, бригада в первый раз записалась вчетвером, а ранее это был убойный треугольник. Превратившись в квадрат, МОТОРХЭД ярости не потерял, угара не потерял и прессинга тоже. А ведь это самое главное. Четкий риффаж, рубленый и неформальный. При том, якобы, простой и лаконичный. Ага, краткость - сестра... несомненно. И это уже навсегда.
Формация эксплуатирует самые продуктивные рок-н-ролльные темы, наполняя их адовым настроением и вдохновением. Причем, вокалист, конечно, старается давать экспрессии (в отдельных местах, ибо нордический манера исполнения это просто его фирменный знак), но и гитаристы создают четкую рубку зубилом по металлу, а иногда просто звуки пикирующих бомбардировщиков. После того как гитариста стало два (далеко идущее решение Лемми), то на диске (и на концерте) появились возможности создавать небольшие гитарные дуэли, = соответственно усложнились партии струнных.
Трэк 9 — ORGASMATRON. Мрачный забойный хардрок, со стегающей темой драммера. Вокал Лемми приобрел импозантные, почти тигриные, баритональные обертоны. Как молнии бьют гитаристы, пробивая электротоком из самого ада на грешную поверхность. Deаth-рок в итоге — а ля Моторхэд, really.

Цифры и факты
1986    Соединённые Штаты Америки, чарт Billboard 200 — 157 место.
1986    Великобритания, UK Albums Chart — 21место.

Интересное.
Альбом имел рабочее название Ridin' with the Driver и потому художник нарисовал адский поезд. Название поменяли, а с обложкой … пришлось оставить. НО трэк-то такой внутри есть?  Значит, все ок.


https://imotorhead.com/

Лемми с warpaint а ля блэк металл

https://www.youtube.com/watch?v=uNVmRCv770k
  • black death doom thrash

Tags:
 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21